Внесены изменения в закон об алкогольной продукции

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ «о внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» доводим до сведения организации, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, а также до населения следующую информацию.
Алкогольной продукцией считается вся пищевая продукция, в том числе и пиво, произведенная с использованием или без использования этилового спирта, с содержанием этилового спирта более0,5% объема готовой продукции (за исключением пищевой продукции, входящей в перечень, установленный Правительством Российской Федерации).
Согласно статье 16 на всей территории Российской Федерации запрещена розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, пива и пивных напитков при оказании услуг общественного питания. До 01.01.2013 года эта норма не распространяется на продажу пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта до 5% объема готовой продукции.
Введен дополнительный запрет на продажу алкогольной продукции в следующих местах: на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения; на остановочных пунктах его движения» на автозаправочных станциях» на розничных рынках и на прилегающих к ним территориях.
Введены нормы запрета на потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, обозначенных выше, а также в других общественных местах, в том числе во дворах, подъездах, лестницах, лестничных площадках, лифтах жилых домов, на детских площадках, зонах рекреационного назначения отдыха граждан.
В связи с введением обязательного декларирования розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с 1 января 2012 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольных напитков, индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу пива и пивных напитков, должны вести учет реализуемой продукции и быть обеспечены электронными средствами связи для передачи информации.

Версия для слабовидящих
Другое дело