Региональный этап всероссийского конкурса "В ритме жизни"

Региональный этап всероссийского конкурса Положение
о проведение муниципального этапа
 Всероссийского конкурса «В ритме жизни»
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «В ритме жизни» на территории муниципального образования «Молчановский район» (далее – Конкурс).
II. Организаторы Конкурса
 
2.1. Непосредственное руководство по проведению конкурса возлагается на Администрацию Молчановского района.
III. Цели и задачи Конкурса
 
3.1. Цель Конкурса:
-повысить уровень знаний о способах профилактики распространения ВИЧ в молодежной среде.
3.2. Задачи конкурса:
-вовлечение молодежи в профилактику распространения ВИЧ-инфекции;
-создание и распространение современного визуального материала на тему профилактики распространения ВИЧ-инфекции в молодежной среде;
-снижение дискриминации по отношению к людям, живущим с диагнозом «ВИЧ-инфекция».
IV. Даты проведения Конкурса
 
4.1. Конкурс проводится с 15 по 21 октября 2016 года (муниципальный этап Конкурса, прием заявок, оценка конкурсных работ, определение участников регионального этапа).
4.2. Прием заявок (Приложение № 2) на участие в Конкурсе осуществляется нарочно в Администрацию Молчановского района (с.Молчаново, ул.Димитрова, д. 25, кабинет № 3), либо на адрес электронной почты ml-sport@tomsk.gov.ru , до 21 октября 2016 года.
 
V. Направления и номинации Конкурса, требования к конкурсным материалам
 
5.1. В Конкурсе принимают участие работы по следующим направлениям:
5.1.1. Направление «Видео».
Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров, короткий фильм, имеющий сюжет, звуковую и музыкальную дорожку (при  необходимости).
В данном направлении принимаются видеоролики Full HD на русском языке  в формате *.mov или *.avi с использованием кодеков dvx или  h264.
В Конкурсе принимают участие игровые, мультипликационные (в том числе и с использованием компьютерной анимации) видеоролики и их комбинации.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
-логотип Конкурса (логотип Конкурса опубликован в группе социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/protivhiv/);
-название конкурсной работы (шрифт – Arial, кегль – 26);
-фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, кегль – 16). Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
На протяжении всего видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж видеороликов на должен  превышать 60 секунд. С целью корректного включения видеороликов в телеэфир рекомендуется использовать хронометраж, кратный 15 секунд (15,30,45,60 секунд).
5.1.2. Направление «Графика».
Плакат-цветной рисунок информационного характера, предназначенный для экспонирования и выполненный в графическом редакторе (при необходимости  с использованием средств фотосъемки или готовых изображений).
В данном направлении принимаются плакаты в растровом формате *.png (с минимальными размерами 1920px по большей стороне) и в формате *.psd и *.cdr (допускается подавать в любых размерах). При подаче заявки участник обязан опубликовать на файлообменнике растровый и векторный вариант  конкурсной работы.
В одном из углов плаката должны быть размещены:
-логотип Конкурса;
-фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт- Arial, кегль-14).
5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
-«Будь человеком» - в конкурсной работе необходимо представить проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, живущие с диагнозом «ВИЧ - положительный», и варианты их возможного разрешения. Содержание работы должно способствовать снижению дискриминации людей, живущих с ВИЧ, и их близких.
-«Знать, чтобы жить» - в данной теме авторам работ необходимо раскрыть основные факты о ВИЧ, тестировании и способах защиты от инфекции.
-«Цена вопроса» - в данной теме авторами работ должны быть отражены  результаты рискованного поведения в мире, где существует ВИЧ и другие инфекции, передаваемые половым путем, авторы должны представить  варианты поведения в «опасных» ситуациях и их последствия.
5.3. Участник (творческий коллектив) имеет право подать на рассмотрение не более одной работы в одном направлении и номинации Конкурса.
5.4. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:
-конкурсная работа должна соответствовать тематике, направлениям и номинациям Конкурса;
-текст конкурсной работы (основной тезис) должен быть понятным, кратким, лаконичным, оригинальным;
-конкурсная работа не должна содержать сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
-конкурсная работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
-в случае использования в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия права использования такого объекта интеллектуальных прав.
5.5. Конкурсные работы не должны содержать:
-нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;
-реальные адреса и телефоны, информацию о религиозных движениях, в том числе религиозную символику, названия и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаков, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названия политических партий, политических лозунгов, высказывании, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
-изображение всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации и стигматизации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.
5.6. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинации Конкурса, утвержденным настоящим Положением.
5.7. Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, графических, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо, или солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к учреждениям или организациям Конкурса претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет удовлетворить данные претензии.
Учредители или организаторы Конкурса имеют право исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей Конкурса. В данном случае победителем становится следующая конкурсная работа с наибольшим количеством балов.
5.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
5.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не рассматривать конкурсную работу в случае:
-некорректного или неполного заполнения заявки на участие;
-обнаружения плагиата;
-несоответствия техническим требованиям, заявленным в Положении.
5.10. К участию  в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, творческие коллективы, молодежные общественные и некоммерческие объединения.
5.11. Возрастные категории участников:
-категория «Юниоры» - от 14 до 17 лет. Несовершеннолетние граждане могут принять участие в составе творческих коллективов от двух человек, один из участников (руководитель или наставник) коллектива должен быть в возрасте 18 лет и старше;
-категория «Молодежь» - от 18 до 30 лет.
 
VI. Конкурсная комиссия и критерии оценки работ
 
6.1. В состав конкурсной комиссии входят представители учреждений и организаторов Конкурса, общественные и культурные деятели. Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
6.2. Основные критерии оценки конкурсных работ:
-оригинальность идеи;
-достоверность представленной информации;
-информативность;
-качество исполнения работы;
-отсутствие плагиата в работе конкурсанта;
-отсутствие нарушений авторских прав;
-отсутствие скрытой коммерческой рекламы  в работе;
-соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п. 6.2. Положения);
-соответствие техническим требованиям к работе (п. 6.1. Положения);
-грамотность;
-точность и доходчивость языка и тезисов, изложенных в работе.
6.3. Каждый член конкурсной комиссии может присудить работе конкурсанта не более 5 балов.
 
VII. Подведение итогов и награждение участников Конкурса
 
7.1. Победитель Конкурса определяется по сумме баллов, присужденных конкурсной комиссией.
7.2. В каждой возрастной группе, направлении и номинации Конкурса устанавливается одно призовое место.
7.3. Победитель в каждой возрастной группе, направлении и номинации награждается дипломом, все участники Конкурса получат сертификаты участника.
VIII. Использование конкурсных работ
 
8.1. Работы победителей и финалистов всех этапов Конкурса по усмотрению учредителей и организаторов получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в муниципалитете и субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:
-размещения в федеральных, региональных и муниципальных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и др.);
-размещения на носителях городской наружной рекламы;
-проведения социальных информационных компаний министерств, ведомств и общественных объединений;
-размещения на официальном сайте Федерального агентства  по делам молодежи.
8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательными указаниями имени автора (соавтора).
8.3. Передача Участников конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает согласие участника с условиями Конкурса.
Версия для слабовидящих
Другое дело